Как объединить сервис email-рассылки и CRM, чтобы построить автоматизированную систему продаж

Как построить автоматизированную систему продаж с помощью сервиса рассылок и системы CRM? Особенности сервисов рассылок и преимущества использования эффективных инструментов маркетинга.

Email рассылка – удобный способ отправки писем подписчикам, друзьям и потенциальным клиентам. Цели у данного метода коммуникации могут быть разные. С помощью email рассылки отправляются информационные письма, коммерческие и акционные предложения, новости компаний, поздравления с наступающими праздниками. Отправка писем производится по электронной почте, конкретным группам адресатов. Коммерческая email-рассылка повышает продажи и налаживает доверительные отношения между продавцом и покупателем.
Email рассылка + CRM = Эффективный инструмент повышения продаж

С помощью электронной рассылки можно построить автоматизированную систему продаж. Выстроить коммуникацию с потребителем, используя вариативный сценарий – то, к чему стремятся маркетологи всех уровней.
Разные каналы информации не заменяют, а дополняют друг друга. Настроить правильную автоворонку продаж помогают специальные сервисы готовых интеграций. Все одновременно просто и сложно, но благодаря сервису email-рассылок пользователи поддерживают связь с аудиторией, создавая красивые письма, отправляя смс и сообщения в вайбере.
Как показывает практика, использование сервисов рассылок для интеграции с другими сервисами коммуникации увеличивает число подписчиков. Дальнейшее развитие сценария выглядит примерно так: сервисы начинают взаимодействовать, бот берет email и цепочка начинает работать. Правильная интеграция позволяет создать полноценную digital систему.

Особенности сервиса рассылок

Благодаря объединению системы и сервиса интернет-маркетинг становится еще эффективнее. Каждая из единиц в общей цепи усиливает другие инструменты. Система помогает контролировать процесс продаж, отчетность и работу штатных сотрудников.
Специализированный сервис рассылок – эффективный помощник, который помогает пользователям запускать цепочки email-маркетинга одновременно с системой.
Благодаря сервису рассылок пользователи получают возможность:
• создавать оригинальные письма;
• готовить дизайнерские шаблоны;
• собирать базу контактов для рассылки;
• узнавать больше о своих подписчиках;
• тестировать элементы с помощью A/B тестов;
• запускать автоматизацию писем;
• следить за активностью подписчиков;
• сегментировать аудиторию по разным критериям;
• использовать дополнительные каналы продаж.
Сервисы предоставляют пользователям готовые интеграции и гарантируют полную безопасность данных. Большой выбор инструментов повышает эффективность маркетинговых ходов, о чем свидетельствует подробная статистика рассылок.

Преимущества использования сервиса

Специализированный сервис рассылок предоставляет пользователям широкие возможности для удержания клиентов.
Email-маркетинг обеспечивает клиентам сервиса следующие выгоды:
Email-маркетинг обеспечивает клиентам сервиса следующие выгоды:
• высокий коэффициент окупаемости;
• легкий запуск рассылки даже с нулевым бюджетом;
• возможность персонализации рассылки и увеличение продаж;
• рассылки не зависят от площадки, на которой размещается реклама и алгоритмов показа контента;
• объединение всех каналов маркетинга;
• автоматизация процессов и создание автоматических воронок продаж;
• прямые и ассоциативные конверсии.

Создать надежный канал для продвижения и продаж – первоочередная задача маркетолога. Email-рассылки, созданные с помощью сервиса, действительно работают и приносят гарантированную прибыль.
Рассылки нужны для продвижения товара через другие информационные ресурсы. Быстрая окупаемость, автоматизация процессов, улучшение конверсии – это лишь небольшая часть от общей массы преимуществ эффективного инструмента маркетинга. Больше информации о воронках продаж можно найти в популярных блогах о продажах и маркетинге.
Плюсы объединения сервиса и системы CRM

Объединение CRM и сервиса рассылок необходимо для автоматизации процессов продаж и получения дополнительной прибыли.

Выгоды от совместного использования CRM и сервиса рассылок:
• создание оригинального дизайна и его адаптация под разные устройства;
• повышение конверсии за счет создания персонализированных предложений;
• возможность запуска триггерных сценариев;
• повышение лояльности со стороны клиентов, повышение репутации фирмы;
• большой выбор инструментов.

Интеграция систем осуществляется в короткие сроки. Для настройки не нужны специальные знания, программа выдает подсказки на каждом ее этапе. Встроенные фильтры сортируют контакты по заданным критериям. Эффективная email-рассылка осуществляется в три шага. Пользователю достаточно загрузить контакты, создать электронное письмо и список адресатов, а после нажать на соответствующую кнопку. Но если Вы не справитесь сами - смело можете обращаться за помощью к нам.