Модуль SIP-телефонии для
CRM Quick Sales 2

Мы разработали модуль SIP-телефонии для CRM Quick Sales 2

Модуль SIP-Телефонии. 6 линий, конференц-связь, весь функционал, свободная настройка любого провайдера.
Каждый сотрудник настраивает в своих личных параметрах, каким образом звонит клиентам


По каждому пользователю/сотруднику настраиваем свои параметры SIP-телефонии
Встроенный софтфон - из списка можно выбирать требуемые контакты

Настройка записи звонков
В "Общих настройках" настраивается также способ формирования имени файлов, которые будут записываться в папку с SIP-разговорами...

Стрелочками справа от списка и галочками (которые указывают, включать этот пункт в имя файла или нет) - можно задать способ генерации имени файла... Дата и время, а также in/out файла отключить нельзя, иначе новые имена будут совпадать потом при повторных записях...


Папка записей теперь настраивается для каждого пользователя (сотрудника) в модуле "Пользователи, права" на карточке конкретного пользователя в разделе SIP-телефония... Если папка не задана, то путь берётся из общих настроек...

Прослушивать записи, можно из самого QuickSales - нажав эту кнопочку на соответствующей записи Истории и заметок в модуле - Клиенты, Работы и Календарь... Если вдруг не проигрывается, то возможно: а) не установлен хоть какой-нибудь проигрыватель на компьютере, где пытаемся воспроизвести файл; б) эта запись истории не содержит ссылку на запись разговора; в) путь к общей папке, где хранятся записи - недоступна или перемещена.


PS. Ссылки прицепляются только как имена файлов, а при воспроизведении основной путь берётся из настроек пользователя или общих настроек. Это даёт возможность переносить потом в будущем папки с записями в другие пути и директории, если вдруг это когда-то понадобится...

Стоимость установки и настройки модуля
SIP-телефонии для CRM Quick Sales 2
25 000 ₽ раз и навсегда