Отвечаем на вопросы о внедрении CRM, возможных популярных сложностях и ошибках

Общие вопросы по CRM

Я хочу внедрить CRM систему в свой бизнес, с чего начать?
Оставьте заявку или позвоните нам, мы поможем. Организуем встречу, проговорим ваши задачи, поможем определиться с выбором CRM системы.
Какую CRM мне выбрать?
Об этот вопрос было "сломано немало копий". Нет универсального ответа.
Все CRM системы по своему хороши.
Битрикс 24, RetailCRM - при необходимости дорабатываются и кастомизируются под конкретно Ваши задачи. Кроме того имеют множество модулей (как платных, так и бесплатных) которые позволят расширить штатный функционал CRM.
Quick Sales 2 - недорогая коробочная CRM которая размещается на Вашем сервере под Windows, все данные хранятся у Вас. Работает по локальной сети.
Quick Sales Cloud - более "прокаченная" по функционалу версия QS2, но работает в облаке.
Подробнее про договор, оплату и закрывающие документы
Если Вы приобретаете лицензию: будет выставлен счет-оферта.
Если Вы заказываете услуги по доработкам: будет договор + счет.
По согласованию может быть просто счёт и акт.

Закрывающие документы:
Мы работаем с Контур.Диадок, поэтому можем направить закрывающие документы по ЭДО.
Если Вы не пользуетесь в своем компании ЭДО, мы отправим документы на почтовый адрес, если таковой указан в реквизитах. 

Вопросы по Битрикс 24

Как получить бесплатно свой Битрикс24?
Создать свой Битрикс24 Бесплатно!

Нажмите на ссылку выше и бесплатно создайте свой портал Битрикс24.
Это бесплатно и навсегда (при желании всегда возможен переход на платный тариф).
Как получить скидку на лицензию Битрикс24?
Для облачных версий Битрикс24 предусмотрены скидки:
  • -20%: при оплате лицензии за год
  • -30%: при оплате лицензии на 2 года
Коротко о тарифе "Базовый"
Тариф «Базовый»
До 5 сотрудников | 2 490 руб/мес
Новый тариф «Базовый» соответствует некоторым возможностям архивных тарифов «Старт+» и «CRM+».
✅ Тариф «Базовый» больше всего подходит для небольших отделов продаж или микробизнесов. В нем вы получите расширенную версию CRM, включая автоматизацию роботами в магазине, план продаж, права доступа к CRM.
✅ Максимальный размер диска увеличился до 24 Гб. В новом тарифе увеличилось количество магазинов до 2, товаров в каталоге – 3 000, в 5 раз лучше поиск по сделкам, контактам, счетам.
✅ Направлений в Сделках – 5, число Открытых линий – 2, количество ящиков Почты – по одному на человека, писем из CRM – до 10 000.
✳️ Эффективность для KPI, шаблоны и регулярные задачи, режим работы CRM с лидами, CRM-маркетинг, Планировщик в календаре, статистика и права доступа в Открытых линиях ушли в комплектацию более высоких тарифов.
❎ Цена тарифа «Базовый» соответствует цене архивного тарифа «CRM+», но отличается по возможностям.
Коротко о тарифе "Базовый"
Тариф «Базовый»
До 5 сотрудников | 2 490 руб/мес
Новый тариф «Базовый» соответствует некоторым возможностям архивных тарифов «Старт+» и «CRM+».
✅ Тариф «Базовый» больше всего подходит для небольших отделов продаж или микробизнесов. В нем вы получите расширенную версию CRM, включая автоматизацию роботами в магазине, план продаж, права доступа к CRM.
✅ Максимальный размер диска увеличился до 24 Гб. В новом тарифе увеличилось количество магазинов до 2, товаров в каталоге – 3 000, в 5 раз лучше поиск по сделкам, контактам, счетам.
✅ Направлений в Сделках – 5, число Открытых линий – 2, количество ящиков Почты – по одному на человека, писем из CRM – до 10 000.
✳️ Эффективность для KPI, шаблоны и регулярные задачи, режим работы CRM с лидами, CRM-маркетинг, Планировщик в календаре, статистика и права доступа в Открытых линиях ушли в комплектацию более высоких тарифов.
❎ Цена тарифа «Базовый» соответствует цене архивного тарифа «CRM+», но отличается по возможностям.
Коротко о тарифе "Стандартный"
Тариф «Стандартный»
До 50 сотрудников | 5 990 руб/мес
Новый тариф «Стандартный» соответствует возможностям архивных тарифов «Задачи+» и «Команда».
✅ Тариф «Стандартный» больше всего подходит для небольших компаний или рабочих групп до 50 человек. На нем сохранились все возможности тарифа «Задачи+» и добавился ряд инструментов, доступных на архивном тарифе «Команда»: рассылки email и SMS, интеграция с бизнес-процессами, расширенная CRM, аналитика.
✅ В новом тарифе сотрудники получили 5 почтовых ящиков с возможностью создавать задачи прямо из писем. Увеличилось число пользователей с правами администратора до 5. Максимальный размер диска увеличился до 100 Гб, количество задач в поиске в 2 раза, Баз знаний с 3 до 5, число открытых линий стало 10.
✳️ Права доступа в Проектах, Открытых линиях и Диске, бизнес-процессы стали доступны только на самом верхнем тарифе «Профессиональный».
❎ Цена тарифа «Стандартный» соответствует цене архивного тарифа «Команда».
Коротко о тарифе "Профессиональный" 
Тариф «Профессиональный»
Неограниченное количество сотрудников | 11 990 руб/мес
Этот тариф почти не изменился. Он по-прежнему, как и архивный тариф «Компания», предоставляет максимальные возможности для работы.
✅ Помимо возможностей прочих тарифов, в нем есть профессиональный модуль сквозной аналитики, автоматизация с помощью бизнес-процессов и смарт-процессов, HR-функционал и многое другое.
✅ Вы получите сразу все возможности Битрикс24. Этот тариф максимально раскрывает потенциал компании и позволяет оптимизировать работу всех отделов.
❎ Единственное отличие от архивного тарифа «Компания» – лимит для CRM-рассылок снизился с 1 000 000 писем в месяц до 100 000 писем в месяц.

Какие системные требования для коробочных версий Битрикс24?
Конфигурации серверов для коробки Битрикс24
Мы подобрали примерные конфигурации серверов с комфортным быстродействием:
  • До 50 пользователей: Intel Xeon E3-1230v5 3.4 ГГц, 4 ядра / 2 × 2 Тб HDD под файлы портала / 2 х 256 Гб SSD под файлы базы данных / 16 Гб DDR4.
  • 50 – 100 пользователей: Intel Xeon E3-1230v5 3.4 ГГц, 4 ядра / 2 × 2 Тб HDD под файлы портала / 2 х 256 Гб SSD под файлы базы данных / 24 Гб DDR4.
  • 100 – 500 пользователей: Intel Xeon E3-1230v5 3.4 ГГц, 4 ядра / 2 × 2 Тб HDD под файлы портала / 2 х 256 Гб SSD под файлы базы данных / 32 Гб DDR4.
  • 500 – 1000 пользователей: Intel Xeon E5-1650v4 3.6 ГГц, 6 ядер / 2 × 4 Тб HDD под файлы портала / 2 х 480 Гб SSD под файлы базы данных / 64 Гб DDR4.
  • 1000 – 5000 пользователей: Intel Xeon E5-1650v4 3.6 ГГц, 6 ядер / 2 × 4 Тб HDD под файлы портала / 2 х 480 Гб SSD под файлы базы данных / 128 Гб DDR4.
  • От 5000 пользователей: 2 сервера Intel Xeon E5-1650v4 3.6 ГГц, 6 ядер / 2 × 4 Тб HDD под файлы портала / 2 х 480 Гб SSD под файлы базы данных / 128 Гб DDR4.
Эти конфигурации примерные, и большинству проектов может потребоваться значительно меньше ресурсов. А кому-то, наоборот, может и не хватить.
Архивные тарифы 2020 года
Изучите новую линейку, сравните наполнение старых и новых тарифов (PDF, 264 Кбайт), примите правильное решение.
⏰ Тариф Старт+ рассчитан на 2 пользователей. Самый дешевый тариф, которому нет альтернативной замены. И даже на тарифе «Базовый» (по цене «CRM+») нет всех возможностей, которые предоставляются на этом тарифе сегодня.
⏰ Тариф CRM+ для небольших отделов продаж до 6 человек. Новый тариф «Базовый» имеет ограничение – 5 человек. И при этом на тарифе «CRM+» есть практически все инструменты верхнего тарифа «Компания», необходимые для онлайн-продаж.
⏰ Тариф Задачи+ для проектных групп и компаний до 24 человек. Самый близкий по функциональности из новых тарифов – тариф «Стандартный», а по цене – «Базовый».
⏰ Тариф Команда имеет практически максимальную комплектацию CRM, Проектов, Офиса, Контакт-центра, Сайтов и магазинов. По цене и функционалу ближе всего тариф «Стандартный». Часть инструментов «Команды» при этом навсегда перешли в наполнение тарифа «Профессиональный».
⏰ Тариф Компания. Его аналог – «Профессиональный», который почти не изменился, он по-прежнему предоставляет максимальные возможности для работы. Единственное отличие – лимит для рассылок из CRM-маркетинга снизился с 1 000 000 писем в месяц до 100 000 писем в месяц.

Вопросы по Quick Sales 2 и Sales Expert 2
Какие системные требования для СRM Quick Sales и 2 CRM Sales Expert 2?
Intel, 2 ядра / 1 Гб под файлы базы данных / 1 Гб DDR.
Вы получили облачную сборку QS Cloud, что делать дальше?
У Вас должна быть уникальная ссылка.


Действия для пользовательской установки:
1. Скачиваете архив (в архиве папка с файлами)
2. Распаковываете (переносите в любое сохранное место, правой кнопкой
мышки - распаковать\извлечь)
3. Заходите в папку QuickSalesCloud
4. Создаете ярлык на рабочем столе (прав кнопкой мышки по qs_cloud.exe -
отправить - на рабочий стол (создать ярлык))
5. 2 клика по ярлычку (если возникнет ошибка, а это может быть при
определенных настройках корпоративных ПК, - правой кнопкой мышки по
ярлыку-запуск от имени Администратора, если постоянно делать так будет
неудобно - попросить админа настроить права)


Действия по установки аналогичны для всех пользователей.


Архив сохраните себе где-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ошибка при запуске: «Ошибка при работе с менеджером лицензий. Код ошибки: 1, код сетевой ошибки 10060 и 10061»
Причина: Программе не удалось подключиться к Менеджеру лицензий на сервере

Необходимые действия для устранения ошибки:

1. Проверьте лично, или попросите администратора сервера проверить, запускается ли программа на сервере на который она была установлена.
2. Если программа на сервере запускается, нужно разрешить входящие соединения на серверный порты 3050 и 8090.
3. Если, при запуске на сервере, программа выдаёт такую же ошибку, нужно проверить статус сервиса ES License Manager Service (Панель управления -> Администрирование -> Службы).
Ошибка при запуске: «Ошибка при работе с менеджером лицензий. Код ошибки: 1, код сетевой ошибки 10049»
Причина: Программе не удалось найти в локальной сети машину с именем указанным в файле настроек QuickSales.ini, qs.ini или se.ini

1. Откройте файл настроек и проверьте правильность написания имени сервера:
[LM]
Host=<имя_сервера>
Например, примем в качестве имени сервера имя SERVER:

[LM]
Host=SERVER

Если имя сервера указано верно, попробуйте имя поменять на IP адрес:
Например, примем в качестве IP адреса сервера адрес 192.168.0.1:

[LM]
Host=192.168.0.1
Ошибка при запуске: «Ошибка при работе с менеджером лицензий. Код ошибки: 5 Неверный ответ от менеджера лицензий»
Причина: Версии запускаемого исполняемого файла CRM системы и Менеджера Лицензий не соответствуют друг другу, т.е. у клиента установлен старый исполняемый файл и новый Менеджер Лицензий, или же наоборот, новый исполняемый файл и старый Менеджер Лицензий.

Необходимые действия для устранения ошибки:

а) Если Менеджер Лицензий 1.0.0.14 и старше - клиенту необходимо обновить исполняемый файл программы в рамках текущей доступной версии CRM системы.
б) Если исполняемый файл клиентом был обновлен, но Менеджер Лицензий остался старый - клиенту необходимо обновить его. После обновления менеджера лицензий клиенту необходимо обратиться к нам для обновления ключа.