Доработка отчетов для CRM Quick Sales 2 (версии от 2.6)
Инструкция по использованию
Обновлённый .exe файл по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1LefMc8LiQRCd5koV_Y5SbfBHQMy4vnHd/ или https://yadi.sk/d/OsjNmUQC0Nd8bw
Запустить один раз в монопольном режиме (чтобы все другие сотрудники, кроме администратора были отключены от программы). Потом запускать всем как обычно. Обновление происходит только с версии 2.6
Ведение справочников - добавление этапов запроса или этапов основной сделки
Добавление (1, 2) или редактирование (3, 4) этапа сделки
Указываем дату начала - дата планируемая - будет установлена в соответствии с регламентом при добавлении нового этапа. Галочка - Закрытие этапов - закрывает предыдущие открытые этапы, тем самым мы видим - какие этапы и сколько фактического времени они были в исполнении, с учётом даты планирования.
Красный квадратик - горит, если этап уже просрочен в соответствии с регламентом. Иначе будет гореть цвет этапа - основной... Все цвета настраиваются в справочнике типов сделок (см. первый скриншот).
Отчёты открываем так:
*Можно указать интервалы и период даты, а также по какому полю даты фильтруем сделки...
Получаем отчёт в виде таблицы или диаграммы (на следующей вкладке - по кол-ву этапов в каждом типе сделок):
Можно задать интервальный период и посмотреть как меняются показатели в динамике:
*Интервалы могут быть по дням, неделям, месяцам и т.д.
**Отчёты можно сохранять и потом просто выбирать из списка, чтобы не тратить время на настройку