2. amoCRM Сферы: Недвижимость, Event-агентства, Брокеры, WEB-студии, Тренировочные центры, Микрокредитование, Лизинговые компании, Рекламные агентства, Страховой бизнес, Логистика, Юридические услуги, Консалтинг, Интернет-магазин, SEO, Турагентства.
Плюсы:
- Бесплатное тестирование в течение 14 дней;
- Не требует установки и настройки;
- Простая в обращении, не требует длительного обучения сотрудников;
- Возможность занесения данных в базу напрямую из формы на Landing page;
- Интеграция с телефонией, рассылочными сервисами и почтовыми ящиками;
- Визуальное представление всех активных сделок в виде воронки продаж.
Минусы:
- Ограниченные возможности аналитики: кроме встроенных отчетов (Анализ продаж, Сводный отчет, Отчет по сотрудникам, Список событий, Звонки, Цели) свои отчеты создавать нельзя;
- Ограниченный функционал;
- Невозможность добавлять свои модули;
- Отсутствие привязки компании при экспорте и импорте;
- Ограниченные возможности настроек приватности и доступа.
Создатели утверждают, что для работы не обязателен даже стационарный компьютер, потому что система исправно работает и в мобильной версии.
В целом amoCRM любят за ее простоту, удобство и приятный дизайн. Но добиться этого разработчикам удалось в ущерб функциональности. Поэтому она подходит только для простой регистрации сделок и продаж.