1.
ДиаграммыДиаграммы - это наиболее распространенные типы визуальных эффектов, используемые при визуализации данных в Power BI. Диаграммы упрощают отображение тенденций данных, взаимосвязей и сравнений. Ниже приведены наиболее часто используемые типы диаграмм, доступные в Power BI, а также варианты их использования.
Столбчатые диаграммы: они идеально подходят для сравнения данных по элементам в разных категориях или группах. Будь то продажи продукта в разных регионах или показатели эффективности сотрудников, столбчатые диаграммы могут дать довольно четкое представление о различиях.
Линейные диаграммы: они хороши для отображения тенденций, произошедших за определенное время. В случае, когда кто-то хочет отслеживать доход компании каждый месяц в течение года или хочет визуально показать, как меняется посещаемость веб-сайта с течением времени, идеально подойдут линейные диаграммы.
Круговые диаграммы: они отлично подходят для отображения того, как некоторый набор данных разделен на составные части. Вы можете легко изобразить распределение в процентах от демографии клиентов или доли рынка, занимаемой конкурентами.
Точечные диаграммы: точечные диаграммы используются для отображения взаимосвязи между двумя количественными переменными. Например, точечную диаграмму можно использовать для изучения взаимосвязи между расходами на рекламу и получением дохода. Это может выявить закономерности, которые вы можете не реализовать с другими формами представлений.
Диаграммы площадей: помимо линейных диаграмм, диаграммы площадей представляют собой расширенное преимущество линейных диаграмм; они заполняют область под линией, чтобы линия выглядела выделенной, поддерживая визуальное отображение общего значения. Это один из самых мощных типов диаграмм, который эффективно отображает различные компоненты, составляющие общее значение с течением времени.
Диаграммы воронки: диаграмма воронки используется для визуализации процессов, которые включают ряд этапов, включая конвейеры продаж или поездки клиентов. Диаграммы воронки отлично подходят для того, чтобы показать, где потенциальные клиенты теряют интерес в процессе конверсии.
Диаграммы водопадов: водопады разрушают совокупный эффект, который является результатом последовательного добавления и вычитания значений. Таким образом, диаграмма полезна при настройке диаграммы в Power BI для финансовой аналитики, например, при просмотре прибылей и убытков с течением времени или оценке компонентов чистой прибыли компании.
2.
КартыЭти карты в Power BI визуально представляют данные географического характера. Это дает компаниям возможность получать информацию о местоположении. Некоторые из наиболее часто используемых карт в Power BI включают:
Географические карты: они позволяют наносить точки данных на карту мира, чтобы можно было визуализировать данные относительно географических местоположений. Предприятия розничной торговли могут использовать географическую карту, чтобы увидеть, где находятся их магазины, и сравнить показатели продаж друг с другом на региональной основе.
Тепловые карты: это визуализация данных об интенсивности точек в пределах области. Например, логистическая компания может узнать, в каком именно районе спрос на поставки высок или низок, с помощью тепловых карт.
Карты Choropleth: карты Choropleth отображают границы и затенение или раскраску, которые отображают изменения значений, полученных данными в разных географических регионах. С их помощью вы можете продемонстрировать такие показатели, как плотность населения, уровень безработицы или продажи по штатам.
3.
ТаблицыТаблицы в Power BI позволяют представлять данные в виде таблиц. Это удобно для отображения подробных данных, которые в противном случае было бы трудно отобразить на простой диаграмме.
Простые таблицы: это таблицы, которые отображают данные в виде табличных строк и столбцов. Таким образом, читатель может легко проанализировать данные и перейти к подробным цифрам.
Матричные визуальные эффекты: более продвинутый формат таблиц, матричные визуальные эффекты содержат иерархические строки и столбцы, которые позволяют пользователям углубляться в подкатегории для дальнейшего анализа. Например, компания может использовать матрицу, которая показывает продажи по регионам, но затем обеспечивает более глубокую детализацию функциональности для каждого продукта в этих регионах.
4.
Пользовательские визуальные эффектыИнтеграция R и Python в Power BI позволяет пользователям создавать пользовательские визуальные эффекты для удовлетворения очень специфических потребностей.
Визуальные эффекты R Script: для специализированных нужд, таких как расширенный статистический анализ, визуальные эффекты R script позволяют встраивать пользовательские R-визуализации прямо в Power BI.
Визуальные эффекты скриптов на Python: аналогичным образом скрипты на Python можно использовать для создания уникальных специальных визуализаций. Это очень удобно для тех пользователей, которые имеют опыт работы с данными и хотят расширить визуальные эффекты за пределы того, что изначально доступно в Power BI.
5.
КарточкиКарточки - это наглядный способ представления ключевых показателей в очень наглядном формате:
Карточки с одним значением: они отображают одно определенное значение чего-либо, например, общий объем продаж или средний показатель удовлетворенности клиентов. Это полезно, когда нужно выделить только одну важную точку данных.
Многострочные карточки: это позволяет использовать несколько показателей в одном компактном формате. Например, с помощью карточки можно сразу отобразить ключевые финансовые показатели компании для получения краткого обзора.
6.
Слайсеры и фильтрыСрезы и фильтры добавляют интерактивности вашим информационным панелям Power BI, с помощью которых пользователи могут работать с данными для увеличения масштаба и фокусировки на конкретной информации.
Слайсеры: слайсеры - это интерактивные кнопки, которые позволяют пользователям фильтровать данные отчета. Это могут быть категории времени, продукта или географии, которые помогают пользователю детализировать данные.
Фильтры: фильтры - это более тонкий способ настройки того, какие данные отображаются в визуальном представлении. В отличие от слайсеров, которые обычно показываются конечному пользователю, фильтры работают за кулисами, фокусируя определенные точки данных.